К 35-летию группе специального назначения "Вымпел".

30 июля 2016 года проводится военно-патриотическая игра по страйкболу на кубок Фонда ветеранов “Вымпел-Гарант”.

Игра приурочена к 35-летию создания группы специального назначения “Вымпел”.

В состязании планируется участие 16 страйкбольных команд, которые одновременно буду соревноваться на быстрое и качественное выполнение поставленных задач.

Целью проведения игры является военно-патриотическое воспитание молодежи, привлечение молодежи, увлекающейся страйкболом, к занятиям по практической стрельбе и стрелковым видам спорта, для всестороннего развития и совершенствования военно-прикладных навыков, развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

 

Подробности по телефону : 8 (926) 677-3007

 

35-летию группе специального назначения "Вымпел" посвящается.
Игра-соревнование на Кубок "Вымпел" от орг. группы Wild Geese и Privatka Club совместно с Фондом Ветеранов "Вымпел-Гарант".

Условия:
- 8 (16) групп по 7 человек. 6 игроков в поле и 1 командир группы в штабе.
- в каждой группе 1 подрывная машинка и набор зарядов (петард с электровоспламенителем).
- Все против всех.
- У командира ноутбук с расположением всех групп-участниц и может координировать свою группу относительно групп противника, а так же помогать группе в позиционировании на полигоне и выходе на ключевые точки.
- Связь командира и группы происходит только по радиостанции.- Мертвяк мобильный - 15 минут. Мёртвые бойцы могут перемещаться за живыми на расстоянии не ближе 50 метров.

Сценарий
8 групп начинают состязание на своих индивидуальных точках. Старт происходит одновременно по сигналу организаторов и дублирующему сигналу командиров групп.
Всего 4 задачи. Побеждает та группа, которая выполнит задачи быстрее остальных.
Задачи располагаются на рабочем столе ноутбука в зашифрованных папках и вскрываются последовательно по факту выполнения предыдущей задачи. Задача представляет из себя подрыв конкретной точки. Координаты точки могут даваться в разных форматах: по квадрату (улитке), по GPS координатам, по GPS маяку на мониторинге командира, по азимуту от конкретного объекта. Так же может происходить радиопеленгация точки на указанной в задаче частоте в заданном квадрате.
Точки располагаются так, что в итоге общая векторная длинна перемещения групп одинакова.
Точки располагаются так, что контакт с другими группами практически неизбежен.

Ограничения
- Использование телефона между командиром и группой накладывает штрафные балы.
- Полностью уничтоженная группа обязана остановиться и «отсидеть» положенное время.
- Общение мёртвых и живых бойцов группы разрешено только в целях не потеряться между собой. Любое наведение мертвыми живых на точку снимает группу с соревнования.
- Перемещения между точками должны происходить внутри круга.

Что предоставляют организаторы
- Игровой реквизит.
- Штаб для размещения командиров команд.
- Систему спутникового слежения игроков.
- Организаторский штаб для контроля соревнования.
- Призы.

РЕГИСТРАЦИЯ

Мероприятие в VK